Алина Атласова: «Считаю, что семья должна быть опорой, чтобы ребёнок не искал этой опоры извне» - Курсы подготовки к ЕГЭ в СПб

8 812 407-22-89

Образовательный центр
8 812 407-22-89
8 812 648-00-66

Алина Атласова: «Считаю, что семья должна быть опорой, чтобы ребёнок не искал этой опоры извне»


Редактор блога Надя Ильина поговорила с актрисой петербургского Мюзик-Холла Алиной Атласовой. Она рассказала о гармонии в семье, своих проектах и почему хотела бы учиться на экстернате, а не в обычной школе.

 

Когда ты училась в школе, то много времени уходило на творческие конкурсы и подработку. А если бы у тебя была возможность ходить в экстернат?

 

Жалею, что в моей жизни не было возможности учиться экстерном. В выпускных классах я уделяла учебе мало времени, потому что у меня постоянно были концерты, мастер-классы и творческие конкурсы.

 

К тому же, в 10-м классе я пошла работать официантом в одну из сетей быстрого питания. Это было сложно – 6 уроков заканчиваются в 15:30, потом идёшь на работу к 16:00 и работаешь до позднего вечера. Мне нужны были собственные деньги и родители не хотели, чтобы я бездельничала.

 

Я — за экстернат: можно учить только нужные предметы и освободить время для творчества или подработки.

 

Не стыдно, что работала официантом?

 

Нет, конечно. Я думаю, в 10-11 классах и на 1-2 курсах нужно пройти через такую работу: когда на протяжении восьми часов тебе есть, что делать, и ты выполняешь задачи осознанно и ответственно. Полученные деньги можно отложить на хобби: записывать пластинки, собирать группу, оплачивать работу звукорежиссера или покупать инструменты. Я убеждена — стыдно не уметь трудиться.

 

 

Надя Ильина берет интервью у Алины Атласовой

 

В одном из интервью ты говоришь о том, как важна гармония. Что это значит?

 

Это можно сравнить с счастьем — ощущением, когда на работе и дома все ладится. Например, когда в театре оценивают твои труды и готовы поддержать начинания. Или, если каждый день пытаешься стать лучше и добиваешься новых целей.

 

Считаю, что семья должна быть опорой, чтобы ребёнок не искал этой опоры извне

 

Ещё гармония для меня — моя семья и небольшой круг близких по духу людей. Считаю, что семья должна быть опорой, чтобы ребёнок не искал этой опоры извне. Пусть окружающий мир давит, но ты придёшь домой, и там тебе скажут, что ты лучший и всё можешь, поверят и поддержат. Даже в тот момент, когда человек оступился.

 

Для тебя дом, где ты выросла — это поддержка или постоянное доказательство «смотрите, какая я»?

 

Раньше было преодоление, но сейчас мы пришли к взаимопониманию с родителями.  Правда, свою семью мне хотелось бы оформить немного по-другому — я за трепет, любовь и заботу.

 

Как считаешь, требовательные родители мотивируют детей на высокие результаты?

 

Я не могу с этим согласиться полностью. Считаю, если человека поддерживать в его начинаниях, он быстрее и лучше достигнет целей. Но может быть, это моя определенная иллюзия и наивность.

 

Я не говорю о постоянном «прянике», но постоянный «кнут» — явно неверная позиция. В моей семье любовь всегда была, а поддержки — нет. Наверное, потому что родителям было сложно понять и принять мои творческие поиски. Сейчас, приходя на спектакли, они гордятся мной и аплодируют вместе с залом. На принятие потребовалось десять лет.

 

Недавно ты участвовала в проекте «Пробужденная радость». Его автор и идейный вдохновитель  — лидер «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов. Расскажи о впечатлениях от проекта?

 

Совершенно необычный проект и большая честь для меня. «Пробужденная радость» — это истории и песни Вячеслава, переложенные на фортепиано и орган, при участии Детского хора телевидения и радио Санкт-Петербурга.

 

Я участвовала в проекте с моим коллегой Александром Сикорским. Мы читали притчи из новелл, а Вячеслав пел .

 

Связки между песнями — история Вячеслава Бутусова и его жены в прозе. В ней чувствуется то, о чём переживают герои, что было раньше и что будет потом. Работать с ним было легко, и я очень благодарна Вячеславу за такой опыт.

 

С 2015 года Алина играет в петербургском Мюзик-Холле

 

Уже три года ты служишь в петербургском театре Мюзик-Холл. Мюзиклы это твоя страсть?

 

Не только страсть, я о них мечтала с 12 лет. Мюзикл – это совокупность всего, что должен уметь артист: хореография, пение, акробатика, владение иностранными языками и языком жестов. Например, в спектакле театра ЛДМ (прим. ред  Алина там тоже играет), «Оскар и Розовая Дама», мы разговариваем на языке жестов.

 

Расскажи, как получилось, что ты сыграла Татьяну в «Демоне Онегина»?

 

Вышло случайно меня заметили и поддержали. Я прошла прогоны и в феврале 2018 года получила возможность выйти в премьеру (прим. ред  сыграть в первом спектакле). Я счастлива этой роли, она для меня – подарок.

 

Мне нравится участвовать в классических постановках. Например, в ноябре прошлого года играла в пьесе «Вишнёвый сад» по Чехову. У меня была второстепенная роль Дуняши — характерная и эксцентричная.

 

Ты пошла против воли родителей и выбрала творческую профессию вместо «нормальной».  Как думаешь, что помогло добиться успеха?

 

Те, у кого есть определённость насчёт будущей профессии, должны понимать, что это потребует времени и усилий. Нужно делать хорошо и качественно, либо не делать вовсе.

 

Если нет возможности пойти за своими желаниями или родители против вашего выбора, можете уступить, но никогда не сдавайтесь

 

Если нет возможности пойти за желаниями, поступить в нужный университет или родители против вашего выбора, можете уступить, но никогда не сдавайтесь.

Вы всегда сможете научиться тому, что близко и тому, что нравится. Но важнее образования – трудоспособность, трудолюбие и умение отличать хорошее от плохого.

 

Фотографии Александра Ющака, локация — фотостудия «Мансарда»

 

Интервью с Яном Максиным об его учебе в США и гастролях в России >>>

 

 

 

 

Надя Ильина
Редактор блога
Поделиться
Плюсануть
Класснуть
Отправить
Запинить



Не пропустите следующий пост. Пишем редко, но метко.

Дарим 500 р. и сборник советов для ЕГЭ

Введите свой e-mail, чтобы мы выслали вам сборник и купон на 500 р. для оплаты любых услуг центра